Меню:

Самолёты EMBRAER Legacy 450 и Legacy 500

Бизнес-джеты Legacy 450 и Legacy 500, работы по которым ведут специалисты EMBRAER, имеют почти идентичные основные особенности — это самолеты классической схемы, с низко расположенным стреловидным крылом, имеющим небольшие вингле-ты, Т-образным хвостовым оперением и фюзеляжем круглого сечения с отдельной кабиной для пилотов и хорошо отделанным комфортабельным пассажирским салоном. Оба самолета имеют трехопорное шасси, каждая стойка которого имеет по два колеса, а также оснащаются силовой установкой в составе двух турбовентиляторных двигателей Honeywell HTF7500E, в мотогондолах, смонтированных на пилонах в хвостовой части, по бортам фюзеляжа.

Впервые о запуске новых проектов бизнес-дже-тов, которым были присвоены концептуальные обозначения MU (Mid-Light Jet) и MSJ (Mid-Size Jet), компания EMBRAER объявила на конференции Национальной ассоциации деловой авиации США в 2007 году. Официальный же старт работ по проектам Legacy 450 и Legacy 500 был дан в мае следующего года на конференции и выставке Европейской ассоциации деловой авиации.

Legacy 450 предназначен для перевозки 7—8 пассажиров (максимально допустимая вместимость — 10 пассажиров) на дальность до 4265 км. Самолет оснащается современной электродистанционной системой управления полетом, которая обеспечивает эффективную работу элеронов, рулей высоты, руля направления и интерцепто-ров; «стеклянной» кабиной на базе комплекса авиони-ки Collins ProLine Fusion; силовой установкой на базе турбовентиляторных двигателей Honeywell HF7500E, а также пассажирским салоном высотой 1,83 м, который отделен от пилотской кабины блоком с кухней и туалетом. Причем герметизированный салон обеспечивает поддержание на высоте крейсерского полета 13 700 м давление, соответствующее высоте 1830 м. Интерьер пассажирского салона разработан компанией «BMW DesignWorksUSA», имеется несколько вариантов окончательной его отделки. Первый полет Legacy 450 запланирован на 2012 год, а начало эксплуатации — на конец 2013 года.

Legacy 500 имеет практически идентичную силовую установку, но отличается удлиненным фюзеляжем и большей дальностью полета. Самолет рассчитан на перевозку максимум 15 пассажиров — на короткие расстояния, но в стандартном варианте — восемь пассажиров на дальность 5190 км или четырех пассажиров на дальность 5560 км. Размах крыла Legacy 500 — 20,25 м; длина самолета — 20,50 м, а высота — 6,73 м. Первый полет Legacy 500 запланирован на 2011 год, а начало эксплуатации — на конец 2012 года.